Как увеличить поисковый трафик

трафик

Поисковая система, и в особенности Google, является основным источником получения посетителей. А раз так, первое, что нужно сделать любому веб-мастеру для начала продвижения своего сайта, это оптимизировать ресурс под поисковики. Если ваш поисковый трафик нулевой или не настолько большой, насколько бы вам хотелось, проверьте, чтобы были соблюдены следующие условия.

Наличие мета-тэгов

Инструменты descrition и keywords не принесут достаточной эффективности без комплексного использование с мета-тэгами. Указывайте тэги, релевантные сайту и его содержанию, вручную или автоматически с помощью специальных программ.

Понятные ссылки

В WordPress, например, ссылки часто могут иметь вид по схеме www.Сайт.ru/?p=1799. Для лучшего восприятия поисковыми роботами адрес должен быть понятным: в нем должен отражаться заголовок поста и, если есть, рубрика, к которой относится пост.

Alt-тэги, название статьи на изображениях

При наведении курсора мыши на картинку в статье должна всплывать подсказка о том, что на ней изображено. Если пользователь ищет что-то в Google Image Search, то у вас будет больше шансов привести посетителей на конкретную страницу, если на изображениях внутри нее будет напечатано название поста.

Время загрузки сайта

Если сайт загружается слишком долго, пользователь, пришедший из поисковой системы, не будет дожидаться открытия и уйдет на другой похожий сайт, который открывается без проблем. Проверьте, достаточно ли быстро грузится ваш ресурс.

Целевая страница

Если вы продаете товары или услуги, то вы рискуете потерять клиентов, если неправильно составите целевую страницу. Пользователь, пришедший на сайт по определенному запросу, должен видеть на landing page именно то, зачем пришел. Примеры правильной целевой страницы можно посмотреть здесь. На сайте Seogorod.ru найдется много полезных советов и на другие темы, касающиеся поискового продвижения.

Оставить комментарий

Работает на WordPress