Почему для Google важно содержимое тега body?

body

Глава антиспамного подразделения Google Мэтт Каттс в своем очередном видео на тему SEO рассказал, почему для фирменного Поиска так важно содержимое тега body. Рассказал и наглядно показал, представ в кадре самым крупным планом — с головой, без туловища.

Свое необычное появление перед зрителями Каттс назвал социальной рекламой. Таким способом он хотел показать, что хотя тег head и его содержание имеют большое значение для алгоритмов поисковой системы, уделять внимание также нужно и тому, что следует за ним, — содержимому body:

Тем, кто запутался в html-терминах, но по-прежнему жаждет иметь собственный интернет-проект, можно посоветовать обратиться за помощью к специалистам на shopium.ua/services. В противном случае продвижение сайта грозит стать сложной задачей.

Тем же, кто просмотру видео предпочитает текстовую информацию, будет полезно знать, что в своем обращении Мэтт Каттс говорит о важности наполнения хорошими материалами всей страницы сайта в целом, потому что контент — главнейшая метрика алгоритма Google Search. Если контент скуден или дублирован, такие сайты пенализируются.

«Тег head может содержать описание, метатеги и прочее, но все это должно быть уникальным. Если у веб-мастера нет текста для описания содержания страницы, для нас будет проблематичным показать ее нашим пользователям», — говорит Каттс. — «Но нельзя ограничиваться только содержанием тега head и улучшением описания и ключевых слов. Важно думать и содержимом body».

Наверное, не нужно напоминать и о том, что контент сайта — то есть, содержимое body, должен быть грамотным, по теме, уникальным и полезным для читателей. Одним словом — качественным. Именно на качество ориентируются поисковые алгоритмы Google больше всего.

Оставить комментарий

Работает на WordPress