Почему Google подменяет title?

Google

В одном из предыдущих постов GoogleHot.ru рассказал со слов Мэтта Каттса, почему Google так сильно ценит содержимое тега body. Ведущий специалист Google продолжил серию видеоответов на вопросы, тревожащие веб-мастеров, и в очередном видеоролике попытался объяснить, почему и когда поисковые алгоритмы Google игнорируют содержимое тега title, заменяя заголовок в поисковой выдаче другим текстом.

По словам Каттса, так происходит потому, что Google старается сделать так, чтобы заголовок страницы сайта в выдаче хотя бы отчасти соответствовал пользовательскому запросу. В результате это способствует повышению CTR и приносит пользу как самой Google Search, так и хозяину сайта.

При подмене изначально заданного в коде заголовка, Google учитывает длину title, качество описания страницы, а также релевантность title запросу, что особенно большое значение имеет при создании интернет-магазина и его последующем продвижении. Если заголовок страницы, указанный веб-мастером, соответствует перечисленным критериям, Google оставляет его неизменным. Если нет, поисковик заменяет заголовок частью контента соответствующей страницы, анкорами ссылок или проектом Open Directory.

Подробности в видео:

Оставить комментарий

Работает на WordPress