Поиск Google : мифы и реальность

логотип google

Сколько слухов и мифов гуляет по поводу принципов работы поискового робота Google и самой ее поисковой системы! Четверо бывших сотрудников Google — Фили Вайс, Джонас Вебер, Каспар Сзимански и Эриэл Ламбрехт, провели в Германии специальную серию мероприятий, где разъяснили любопытствующим SEO-специалистам некоторые устоявшиеся утверждения о поисковике Google.

Ex1

Google не любит SEOшников

Google не раз говорила веб-мастерам, чтобы те не зацикливались ни о каких приемах оптимизации сайтов для Google Search, призывая просто писать качественные и интересные тексты для людей. Отсюда пошло утверждение, что Google не любит SEOшников. На самом деле в компании ценят хорошо оптимизированные ресурсы, поскольку это здорово упрощает поисковым роботам процесс индексации, а поисковым алгоритмам — ранжирование.

Google любит часто обновляющиеся сайты

Хотя сайты, которые обновляются постоянно, действительно привлекают особое внимание Google, первостепенным параметром для поисковика является все же не периодичность обновлений сайта, а качество его содержимого.

Анкорные тексты и внутренняя перелинковка – важная часть продвижения

Этим вопросом часто задаются не только администраторы сайтов, но и те, кого интересуют заработок на статьях и биржи копирайтинга. Ведь заработок в интернете нередко подразумевает работу с текстами и требует знания основ работы со ссылками. Так вот экс-сотрудники Google рассказали, что перелинковка очень важна, поскольку ссылки на другие страницы позволяют посетителям быстрее перемещаться к другим потенциально интересным статьям сайта.

Большое число блоков AdSense вредит проекту

Google не жалует большое количество рекламы на сайтах, так что, по сути, разницы в том, будет ли это реклама AdSense или какая-то другая реклама, нет.

Использование символов вроде ♥♫ способствует лучшему продвижению

Считается, что символы, вставляемые в расширенные сниппеты, повышают кликабельность соответствующих ссылок. Это действительно так. Однако специалисты не рекомендуют использовать их в случае, если они не имеют никакой практической пользы и не содержат ответа на вопрос пользователя.

Google любит сайты, которые не используют индексируемые ссылки

Не совсем так. Google советует ставить индексируемые ссылки, но только на качественные сайты.

Ресурсы-пользователи Google AdWords ранжируются выше

Поисковая система и AdWords работают обособленно друг от друга. Соответственно, наличие ресурса в AdWords совершенно не влияет на его позиции в SERP.

Оставить комментарий

Работает на WordPress