Рекомендации Google по работе с картой сайта

карта

Некоторое время назад Google уже давала советы по использованию на сайтах карт. Этой осенью Google решила продолжить начатое и добавила к данным ранее рекомендациям новый ряд пояснений. В официальном блоге компания рассказала, какие разделы карты сайта являются наиболее ценными, когда лучше использовать формат XML, а когда — RSS/Atom, и о том, как оптимизировать карту для роботов своего Google Seacrh.

Прежде всего, Google напомнила, что наиболее важными для нее вещами является адрес страницы и время ее создания/изменения. Добавлять следует только те адреса, которые могут быть посещены поисковыми роботами. Добавляемые URL должны быть исключительно каноническими.

Время изменения каждой страницы должно отражаться в соответствии с каждым URL в ленте RSS/Atom или карте XML. XML-карта должна обновляться ежедневно, о факте обновления необходимо каждый раз сообщать Google. Чтобы поисковые роботы не проигнорировали обновление, компания рекомендует использовать инструмент PubSubHubbub.

При использовании на сайте нескольких XML-карт, для каждой из них необходимо назначить предельно возможное количество интернет-адресов, но не более 50 тысяч.

Google также разъяснила разницу между картами XML и лентами RSS/Atom. Так, XML-файлы являются более информативными. Если карта включает информацию обо всех доступных на сайте страницах, то ленты показывают последние изменения. При этом, компания советует веб-мастерам использовать на своих сайтах оба формата, чтобы ресурс лучше воспринимался поисковой системой.

Таким образом, Google еще раз дала понять, насколько большое значение для разработки сайтов и дальнейшего продвижения имеет страница структуризации. Пользуйтесь ее правильно, и поисковые роботы полюбят ваш сайт.

Оставить комментарий

Работает на WordPress