Удаление неактуального контента из выдачи Google

SEO

Веб-мастерам, постоянно наполняющих свои сайты новым контентом или вовсе удаляющих страницы, необходимо регулярно обновлять результаты выдачи в Google (сниппет, если таковой используется, и сохраненную копию). Один из членов команды Google Webmaster Джон Мюллер анонсировал улучшенное средство удаления неактуального контента из SERP URL Removal Tool.

Традиционно инструмент помогает удалять несуществующие страницы или части текста сайта, однако по сравнению с предыдущими решениями он работает более интуитивно: проверяет указанный веб-мастером адрес страницы и определяет тип действий, которые нужно выполнить.

Удалить страницу можно, если она отвечает ошибкой 403, 404 или 410, имеет прописанный тег noindex или закрыта в robots.txt. После получения запроса на удаление Google проверяет указанный URL, и, если страницы действительно не существует, принимает запрос. Восстановить удаленные таким образом страницы нельзя.

urlremover1

Помимо целых несуществующих страниц новый URL Removal Tool позволяет удалять отдельные несуществующие фрагменты текста. В этом случае веб-мастеру нужно не только указать адрес странички с измененным содержимым, но и перечислить слова, которые были удалены, но по-прежнему встречаются в сниппете или в сохраненной копии страницы.

urlremover2

Удалять несуществующий контент из поисковой выдачи очень важно. Это способствует повышению релевантности контента сайта, благосклонности посетителей и росту доверия со стороны самой Google. Со временем убедиться в полезности таких инструментов, как URL Removal Tool, позволит проверка PR сайта.

Больше об инструменте удаления несуществующего контента из выдачи можно узнать в Справке Google.

Оставить комментарий

Работает на WordPress