Уникальность контента: действительно ли она важна для Google?

seo

Со всех сторон все только и говорят о том, как важен уникальный контент для поискового продвижения. Оказывается, это не более чем миф. Уникальность действительно ценится Google, но на место в ТОПе влияет вовсе не уникальность контента, а его востребованность.

Теорию уникальности контента, особенно, текстового, можно сравнить с неким культом. Тысячи SEO-оптимизаторов свято уверены, что для того чтобы не оказаться под фильтром поисковых систем, чтобы продажи шли успешно, чтобы сайт был читаемым, контент просто обязан иметь, как минимум, 95-процентную уникальность. На самом деле сам по себе фактор уникальности или неуникальности не несет для поиска в интернете никакой ценности. Никто не будет пытаться найти ваш сайт, если уникальный текст на его странице не востребован «здесь и сейчас». А неуникальный текст, дополненный ссылкой, ведущей на первоисточник, может занять даже более высокую строчку в SERP, чем сам первоисточник. Но это невозможно, если у сайта, неважно — с уникальным или неуникальным контентом, не будет собственной и большой аудитории.

К примеру, есть сайт интернет-магазина с нулевым трафиком. У него плохое юзабилити, плохой шаблонный дизайн. Информация на нем в последний раз обновлялась более года назад, но зато является уникальной. Совершенно очевидно, что такая площадка не будет высоко ранжироваться поисковиками, а значит не будет получать и посетителей из поисковых систем. Но если этот магазин продает какие-нибудь эксклюзивные и полезные товары, то неважно, уникален ли его контент: покупатели все равно будут приходить сюда за покупками. В свою очередь, Google, фиксируя отличные поведенческие факторы, не останется другого выбора, как вывести сайт в ТОП.

Получается, что можно делать сайты с неуникальным контентом? Да — при условии, что перепечатанная информация будет нести определенную ценность для посетителей. Если вы хотите публиковать на своем сайте копипаст и не получать за это санкции от Google, вы должны быть уверены, что вашей аудитории нужен этот контент. С ростом аудитории будет расти и лояльность поисковых систем.

В противном случае не забывайте проверять уникальность своего контента. Где это лучше всего делать, рассказывает сайт http://comp-sovet.ru/ в своем обзоре тематических сервисов и программ.

Оставить комментарий

Работает на WordPress