Google Shopping внедряется на сторонние сайты

Google Shopping

Google решила, что пришло время расширить охват своего сервиса товарных объявлений, и начала публиковать объявления сервиса в своей поисковой сети независимо от того, где именно в интернете находится пользователь. Так, если вы — рекламодатель, который рекламирует через Google Shopping, например, мобильные телефоны, а пользователь ищет как раз такую продукцию на одном из сайтов розничного партнера Google, он увидит в том числе и ваши предложения.

0

Обновленные товарные объявления размещаются с помощью инструмента AdSense for Shopping, запущенного Google этой осенью. Компания надеется, что благодаря последнему нововведению у рекламодателей будет больше шансов увеличить продажи, а у пользователей — больше выбора в едином месте.

Впрочем, пока AdSense for Shopping работает с ограниченным количеством продающих сайтов. Получить возможность присоединиться к числу партнерских сайтов-ритейлеров можно отправив заявку в Google.

Еще одно новшество, касающееся Google Shopping, было запущено в помощь непосредственно покупателям для облегчения процесса выбора товара. Речь идет о появившейся в товарных объявлениях Google строке рейтинга, которую уже успели оценить пользователи из США.

Так, вместе с названием товара и стоимости, в объявлениях Google Shopping отображается оценка товара по 5-бальной системе, а также количество отзывов о нем. Основывается система оценок в товарной службе Google на средней оценке конкретного товара, полученной из нескольких авторитетных сетевых источников в результате расчетов.

Если вы хотели бы иметь информацию не только о товарах, но и продавце или конкретном бренде, рекомендуем воспользоваться сервисом Mediatrend.org. Mediatrend — это надежный сервис мониторинга репутации компаний и персон, работающий на основе поиска по комментариям в ЖЖ и прочих ведущих социальных медиа.

Оставить комментарий

Работает на WordPress