Google запустила новую рекламную платформу

Google

Зачастую одной только рекламы для того чтобы увеличить продажи не достаточно. Специалисты http://e-art.com.ua, профессионально занимающиеся интернет-маркетингом, знают об этом лучше других. Но когда речь заходит о рекламе в интернете, более эффективного средства продвижения услуг и товаров, нет. Поэтому Google, уже имея в своем арсенале такие мощные инструменты, как AdWords и AdSense, продолжает развивать «рекламные» возможности. Недавно вот компания из Маунтин-Вью запустила платформу Partner Select, держащую курс на автоматизированные закупки видеорекламы.

Анонсируя Google Partner Select, Google рассказала, насколько востребованным у компаний и их представителей является автоматизированный способ покупки размещения премиального рекламного контента. Однако, по словам Google, раньше для такой аудитории рекламодателей самостоятельные поиски качественного рекламного инвентаря были довольно сложным занятием. С запуском новой рекламной платфомы, где, как было подчеркнуто, был использован комплексных специально разработанных эффективных технологий, это в прошлом.

Тип интернет-рекламы в видеоформате в последнее время пользуется все большей популярностью среди рекламных издателей. По прогнозам независимых агентств, к концу текущего года финансовые инвестиции в данный формат достигнут $6 миллиардов. Еще год назад объем вложений в видеорекламу не превышал $4 миллиардов. Если учитывать, что до сих пор рекламодателям было непросто вести качественную закупку видеорекламы в автоматическом режиме, логично предположить, что запуск Google Partner Select поспособствует еще более стремительному росту инвестиций в этом сегменте.

Оставить комментарий

Работает на WordPress