9 ноября Google окончательно отказался от сервиса Buzz. Как заявили специалисты компании, это сделано для того чтобы улучшить работу остальных сервисов.
Напомним, что раньше, еще в октябре компания Google заявила о прекращении работы некоторых сервисов, в том числе и довольно популярных.
По заявлению Бредли Хоровица вице-президента компании, Google хочет выпускать только тот продукт, который может изменить жизнь людей и, пользователи будут использовать его минимум два-три раза в день. Поэтому для того чтобы преуспеть в этом следует сконцентрироваться и думать о том, над чем работать, но не менее важно также, думать, над чем не работать. И именно по этой причине в Google решили закрыть проект Buzz, при помощи которого компания планировала выйти на рынок социальных сетей. Но Google Buzz вызвала ажиотаж только в начале своего существования, а со временем интерес к социальной сети стал резко падать.
На смену «BUZZара» пришла новая социальная сеть Google+. Уже в октябре этого года количество пользователей которой перевалило за 40 миллионов.