Yahoo отключит поддержку аккаунтов Google и Facebook

Известная интернет-компания Yahoo взяла курс на создание собственной системы авторизации Yahoo ID. Как сообщили агентству в пресс-службе компании, она будет постепенно внедряться на всех сайтах Yahoo, в том числе и фотохостинге Flickr. Поддержка аккаунтов Facebook и Google будет постепенно отключаться, и пользователям придется заводить новые учетные записи, также добавиться забот вебмастерам и сервисам занимающимися поддержкой сайтов.

Судя по всему, Yahoo хочет определить круг лояльных пользователей и работать над персонализацией своих сервисов. То есть каждый пользователь в рамках одной учетной записи сможет найти полезные сайты и настроить их под себя. Первым сайтом, где потребуется авторизация по Yahoo ID, станет ресурс, посвященный баскетбольному чемпионату среди колледжей — очень популярному в США турниру.

Начало сотрудничества компании с Facebook датируется 2009 годом. Ныне самая популярная социальная сеть в то время быстро росла, и в Yahoo рассчитывали за счет ее аудитории повысить популярность своих сервисов. Но вышло наоборот: в 2013 году Facebook стала второй по величине электронной рекламной площадкой, потеснив Yahoo.

После своего прихода в 2011 году на пост гендиректора Марисса Майер уже многое поменяла в компании. Были закрыты убыточные сервисы, изменен логотип, обновлены главная страница сайта и мобильные приложения, началась покупка стартапов, среди которых оказалась популярная за рубежом блог-платформа Tumblr. Недавно стало известно о перезапуске собственного интернет-поисковика. Введение Yahoo ID стало еще одной инициативой Майер с целью сделать Yahoo современной и эффективной IT-компанией.

Оставить комментарий

Работает на WordPress