Что принесет брендам новый ТОП Google?

ТОП-10

В поисковой выдаче Google готовятся очередные новшества. На этот раз нововведения затронут «корпоративные» результаты, которые, как считается, получат преимущественный контроль над ТОПом путем уменьшения числа позиций выдачи с 10 до 7.

Сама Google не комментирует предстоящие изменения в поисковой выдаче брендов, однако специалисты поясняют, что поисковая система отображает 7 поисковых результатов тогда, если лидирующая позиция ТОПа содержит «быстрые» ссылки, напрямую выводящих пользователей на страницы одного домена. Такие ссылки Google автоматически выводит потому, что считает их наиболее полезными для посетителей.

Изменения в Google Search уже привели к некоторым результатам. Так, 18% запросов представлены сегодня семью позициями ТОПа, а многообразие доменов уменьшилось с 60% до 56%. В том случае же, если сайт из выдачи не имеет «быстрых» ссылок, он помещается Google в привычные ТОП-10 поисковые результаты.

Все это говорит о том, что Google серьезно занялась сбором информации конечных посетителей, и теперь в ТОПе будут присутствовать только действительно популярные среди пользователей бренды.

Оставить комментарий

Работает на WordPress