Google India — новое виденье формата объявлений

google_india_new_search_format

Сегодня Google India представил новый формат медиа-объявлений для своего поискового механизма.

«Новый формат объявлений разработан так, чтобы помогать пользователям быстрее находить нужную им информацию, а рекламодателям преподносить данные потенциальным покупателям в нужном свете» — заявил глава отдела продаж в Индии Правин Шарма (Praveen Sharma).

«Формат был запущен вместе с рекламной кампанией Star TV, построенной вокруг канала Life OK. Категория мультимедийных и развлекательных запросов значительно выросла – на 125% за последние два года» — говорит он.

Новый формат будет позволять информационным компаниям оценивать содержимое поискового трафика (наиболее популярные запросы) и составлять свои программы в соответствии с интересами общественности.

«Наши исследования показали, что многие пользователи хотели бы видеть трейлеры к фильмам или видеоролики прямо в окне поисковых результатов.  Соответственно новый формат объявлений должен быть хорошо встречен» — отмечает Шарма.

Изменения коснуться и поиска видео в Google – будет использоваться новый медиа-плеер  Lightbox. При воспроизведении видео окошко плеера перемещается в центр экрана, а все что вокруг его – тускнеет.

Для медиа-объявлений установлена единая ставка за клик. Модель расчёта цены позволяет клиентам определить точный бюджет рекламной кампании.

Оставить комментарий

Работает на WordPress