Google меняет поисковую выдачу для Европы

Google

На протяжении нескольких лет Google упрекается надзорными органами Евросоюза по поводу несоблюдения тех или иных порядков или прямого их нарушения. Например, в намеренной раскрутке сайтов, принадлежащих ей же, в ущерб сайтам конкурентов: долгое время Google поднимала в выдаче свои сервисы, опуская сервисы схожей тематики. В этом месяце стороны смогли наконец прийти к взаимовыгодному консенсусу по одному из вопросов: по вопросу выдачи в Google Search для Европы. В связи с этим компания обнародовала официальное постановление с указанием того, какой внешний вид примет выдача для европейских пользователей в результате урегулирования антимонопольного конфликта.

Новые правила строго регламентируют принцип представления контента конкурентов в нескольких вертикалях поиска. Главные изменения относятся к показу в выдаче фирменных решений Google по таким тематикам, как путешествия, интернет-маркетинг, рекомендации, шоппинг. Чтобы избежать наказания в размере $5 миллиардов, компании наряду со своими проектами придется показывать в SERP на равных условиях еще три конкурентных ресурса.

Антимонопольная комиссия ЕС уже одобрила предстоящие изменения в выдачу Поиска. Google, в свою очередь, обязуется следовать установленному проекту в течение пяти следующих лет.

Другие корректировки затрагивают изменения в политике Google Adsense. Издатели смогут размещать контекстную рекламу на своих веб-ресурсах, используя проекты конкурентов Google. Те же, кто ищет альтернативные способы рекламы и продвижения своих продуктов, могут всегда обратиться в Web-Promo.

Расследование Еврокомиссией против Google велось с 2010-го года.

Оставить комментарий

Работает на WordPress