Google начал наказывать за «переоптимизацию»

СЕО

Не так давно Google сообщала о старте масштабной кампании по избавлению результатов Поиска от веб-страниц, где слишком много «лишней» информации для пользователя. Речь шла о сайтах, страницы которых буквально напичканы ключевыми запросами и платными ссылками. Но если тогда поисковик лишь предупреждал о готовящихся корректировках, то теперь компания взялась за дело: начиная со 2 мая в Поиске Google начали действовать новые алгоритмы, предназначение которых заключается в уменьшении объемов бесполезного и малоценного контента — интернет-спама, отображающегося в верхних строчках поисковой выдачи. Сайты, богатые на ключевые запросы и платные ссылки, отныне будут в понижаться в рейтинге, тогда как ресурсы с высококачественным содержимым, но мало оптимизированные для поиска, переместятся на более престижные позиции.

В Google говорят, что изменения в алгоритме Поиска на первых этапах работы могут затронуть сайты без явных признаков чрезмерной оптимизации, однако по итогам последующих корректировок и доработок системы рейтинг неоправданно пострадавших ресурсов будет восстановлен. При этом компания не уточняет, по какому именно принципу внедренный алгоритм будет отличать качественный контент от спама. Причина очевидна: чтобы не дать недобросовестным веб-мастерам возможности перехитрить систему.

Как подсчитали в Google, нововведения затронут порядка 3% пользовательских поисковых запросов.

Оставить комментарий

Работает на WordPress