Google начал прятать сайты с рекламой

логотип Google Поиск

Руководство российского подразделения Google Search перед предстоящей конференцией Google I/O решило подытожить нововведения в поиске, сделанные с начала года. Оказывается, что за эти полгода в поисковые алгоритмы Google было внесено более 150 новшеств.

Помимо локального поиска, уже успевшего стать привычным для пользователей, в Google остановились еще на ряде моментах. Среди них особым образом речь шла о спаме. Разработчики обратили внимание, что большинство пользователей раздражает обилие рекламы. Поэтому с недавнего времени страницы, на которых пользователю первомоментно показывается реклама и отсутствует полезное содержание, перестали выводиться на первых позициях в выдаче. Кроме этого, поисковик научился отдавать предпочтение в поисковых результатах тем сайтам, публикующим оригинальные материалы, а не копирующим их с других ресурсов. Все это результат последних изменений в поисковые алгоритмы.

Также разработчики напомнили, что для пользователей, залогиненных в аккаунте Google, Поиск работает через защищенное соединение SSL и полностью шифрует информацию, передаваемую между серверами и пользователем.

Оставить комментарий

Работает на WordPress