Google обновила внешний вид поисковой выдачи

Google

Компания Google запустила небольшое, но заметное глазу обновление для своего Google Search. Те, кто регулярно пользуются Поиском Google, еще вчера могли заметить, что поисковая выдача изменила шрифт и способ показа рекламы.

Шрифт в SERP Google теперь выглядит крупнее и жирнее, а сами ссылки в выдаче на сайты-источники больше не подчеркивается. В свою очередь, блок с рекламными объявлениями располагается отныне на белом фоне, а не на характерном ранее розовом. Рядом с рекламой также появилась небольшая пиктограмма с подписью Ad (Реклама). В целом, интерфейс страниц с выдачей стал чище и совершенно ничем не отвлекает внимание пользователей, в чем, собственно, согласно официальному заявлению, и состоял смысл текущего обновления.

Отмечу, что похожий редизайн для своего поисковика Google сделала в сентябре прошлого года, только осенью изменения затронули исключительно мобильные версии Google Search. В том же сентябре компания презентовала алгоритм Hummingbird, направленный на совершенствование обработки поисковиком длинных и сложных запросов, состоящих из целых предложений.

Оставить комментарий

Работает на WordPress