Google Shopping расширяет выдачу

Google Shopping

Сервис коммерческого поиска Google Shopping получил первые в этом году нововведения: накануне Google протестировала функцию 360-градусного обзора товаров и на порядок повысила число предлагаемых обзорных фото. И хотя новшество немного запоздало — больше пользы оно принесло бы перед новогодними праздниками, когда население всего мира было занято поиском подходящих подарков близким, запоздание на пару недель не помешало оценить его по достоинству уже нескольким тысячам пользователей.

Тем не менее, на данный момент функция 3D-просмотра товаров продолжает работать в бета-режиме и может быть недоступной большей части пользовательской аудитории. Ожидается, что полноценный запуск данной возможности состоится до начала весны. К этому времени фотографии своих промообразцов для формирования обзорных снимков должно предоставить максимальное количество продавцов.

Google Shopping работает с 2002-го года. Изначально его деятельность поддерживалась за счет дохода с рекламы в ограниченной поисковой выдаче. В 2012-ом году Google перевела сервис на выдачу по коммерческой схеме.

Оставить комментарий

Работает на WordPress