Google тестирует обновленную мобильную выдачу

Google

Некоторые американские пользователи мобильных устройств могли заметить в течение последних двух-трех недель сильные изменения в выдаче Google. Новшества в мобильном поиске очень выгодны для сайтов, лидирующих в ТОПе, а значит, если Google не откажется от своей идеи и запустит тестируемый интерфейс, то CTR таких ресурсов обещает ощутимо вырасти.

Первое, что обращает на себя внимание, это укрупненные заголовки с вспомогательными ссылками. Данное нововведение станет особенно интересным для владельцев сайтов, указывающих вместе с основной ссылкой дополнительную информацию со своих сайтов.

1

За счет того, что заголовки страниц сайтов, находящихся на первых позициях, выделяются более крупным шрифтом, другие сайты уходят на задний план. На примере выше видно, как в результатах виден только магазин Amazon, занимающий верхнюю строчку SERP. Это существенный минус не только для веб-мастеров, но и непосредственно для пользователей, так как из-за большого заголовка нельзя увидеть полное название сайта.

Например, при поиске некоторых форумов становится непонятно, какой этой форум — форум про html для программистов или место для общения любителей велоспорта. В существующей мобильной выдаче подобных проблем нет.

2

Вторым нововведением являются информационные карточки на манер карточек в десктопной версии Поиска. Подобная карточка улучшает восприятие информации для пользователя, располагает его к сайту и, главное позволяет веб-мастерам заполучить дополнительную область на странице.

Примечательно, что изменения в мобильном Google Search видны только при условии просмотра выдачи будучи неавторизованным в Google.

Оставить комментарий

Работает на WordPress