Google Trends стал умнее

Google Trends

Команда поискового подразделения Google отлично проявила себя за последние несколько недель: она не только добавила в поисковик дополнительные опции поддержки, но сделала умнее сервис Google Trends. Суть нововведений Трендов состоит в системе различий похожих терминов.

В качестве примера разработчики привели следующий случай. Если вы наберете в Google Trends запрос «rice», он может означать как крупу рис, так и университет Rice University. При этом системой онлайнового поиска не предусматривается, что при фразе «Gwyneth Paltrow» будет сделана ошибка в имени актрисы. Последние улучшения в сервисе решили эти вопросы. Теперь при вводе запроса «rice» с целью сравнить университет Rice с Гарвардом или каким-то другим высшим учебным заведением Google покажет на странице все ссылки на страницы о Rice University.

1393081673_rice-v-harvard-entities

Если же пользователь при вводе запроса «Гвинет Пэлтроу» сделает какую-либо ошибку, то обновленные алгоритмы Трендов учтут также и похожие варианты «Gwen Paltro», «Gweneth Paltrow», и т.д.

Аналогично ситуация обстоит и с другими запросами. Например, при поиске в Google по ключевому слову «батарейка», то поисковик выдаст также ответы по аккумуляторам, по слову «зарядники» — покажет зарядные устройства. Ссылка на описание как обычно будет сопровождать при этом все результаты выдачи.

Пока новый алгоритм обработки поисковых запросов в Google Trends действует в бета-режиме. Широкомасштабный запуск обновления Google планирует, когда наработает определенный массив данных и изучит поисковый интерес пользователей на международном рынке поиска.

Оставить комментарий

Работает на WordPress