Google «хоронит» SEO-оптимизацию

search

Ну а теперь новость, которая наверняка заинтересует всех веб-мастеров и начинающих блогеров. В ближайшие недели, в систему поиска Google будут введены новые алгоритмы, задачей которых станет выявлять сайты с большим количеством ключевых слов на странице и понижать их в рейтинге. Так, верхние строчки запросов займут лишь те ресурсы, где содержится фактическое количество нужной пользователю информации. Похоже, эра SEO-оптимизации клонится к закату.

Разработчики корпорации заявили, что работа над внедрением новой системой выдачи поисковых запросов велась не протяжении нескольких месяцев. По их мнению, таким образом «искусственно» завышенные в рейтинге сайты, с большим количеством ключевых слов, но несущие в себе мало конкретной информации, оттеснят на второй план более качественные ресурсы, которые смогут удивить пользователя интересным, а главное нужным контентом.

Отчасти, новая стратегия Google связана с тем, что некоторые веб-ресурсы доверху набиты ключевыми словами (подчас даже никак не относящимися к тематике сайта), что повышает их рейтинг, при этом уменьшая качественные характеристики поиска. Как результат — недовольство пользователей.

По сообщениям, новые алгоритмы будут вводить поэтапно, дабы дать «ресурсам-мошенникам» время одуматься и изменить структуру подачи материала. Несомненно, данное нововведение связано с желанием компании улучшить сервис Google Search, внедрив в него технологию семантического поиска, с помощью которой пользователь сможет найти основную информацию, не покидая главной страницы поисковика и не переходя на сторонние сайты.

Оставить комментарий

Работает на WordPress