Местонахождение и реклама от Google

googl

Не так давно компанией Google была запатентована новая идея, касающаяся использования места нахождения пользователя при демонстрации рекламного продукта.

Идея предусматривает, что одним из параметров, который будет определять относительность демонстрации рекламных объявлений станет местонахождения. Предполагается, что данный параметр можно будет также связать с рекламными расценкам и в зависимости от места нахождения выбрать одну из страниц, на которой отображается реклама.

С помощью этой технологии пользователю по запросу «ресторан» будет продемонстрирована реклама всех ресторанов, которые находятся в радиусе нескольких километров от его местонахождения.

Заявка на патентование компанией Google была подана 6 лет назад. Участники рынка интернет-рекламы в своей деятельности уже используют подобную технологию, которая предусматривает получение географических координат, которые можно получить с помощью специальной навигационной системы. Или же с помощью координат, предоставленных пользователем.

В настоящее время перспективы использования этой идеи компанией еще не до конца очевидны. В последние годы Google активно участвует в создании мобильной рекламы. Поэтому полученный патент на данную идею может обеспечить значительное конкурентное преимущество перед другими участниками рынка, поскольку компанией Google был приобретен оператор мобильной рекламы AdMob.

Оставить комментарий

Работает на WordPress