Направления Bing против Google Search

bing_vs_google

На мировом рынке поисковых систем лидирует Google с 64.1%, следом идёт Yahoo c 15.1%, и уверенно ко второму месту движется Bing с 15%. Microsoft стремиться увеличить долю влияния своего поисковика в 2012, но первые шаги в этом направлении были сделаны уже сейчас.

Microsoft движется в трёх направлениях. В 2011 был заключён договор о сотрудничестве с Facebook и Twitter. Однако Google пошёл на более смелый шаг и создал свою социальную сеть G+, но аудитория проекта пока что очень мала (прошло около 4 месяцев с момента открытия). К примеру, количество пользователей Facebook зашкаливает за 800 миллионов.

Довольно значимым и неожиданным стал успех игровой консоли Xbox 360 (релиз состоялся в ноябре 2005). Начиная с 2011, в приставку интегрирован Bing, плюс при наличии сенсорного контролера Kinect возможна голосовая и жестовая навигация в нём. Отметим, что игровая общественность преимущественно молодого возраста. Тем самым компания имеет шанс привить привычку использовать свой поисковик с детства. У Google в свою очередь есть шанс начать сотрудничать с конкурентной для Xbox 360 игровой платформой – PlayStation 3 от Sony.

На мобильном рынке лидерство удерживает Google, как на Android-устройствах, так и на продуктах от Apple. Безусловно, доминирование в этой сфере продолжится и в 2012. Но Microsoft предпринял попытку  удержаться и здесь, выпустив обновляемое bing-приложение для андройд и iOS.

Но маловероятно, что в ближайшие годы Microsoft сможет достигнуть на поисковом рынке таких же успехов, как со своей ОС Windows. Да и Google вкладывает все усилия, чтобы не потерять своего влияния. Чего только стоит 900 миллионная сделка с Mozilla, по которой их поиск будет установлен по умолчанию в течение следующих трёх лет в браузере Firefox.

Оставить комментарий

Работает на WordPress