Поиск Google стал «локальным»

логотип Google Поиск

Компания Google вновь ввела незначительные, но вместе с тем очень полезные изменения в алгоритмах своего Поиска — Google Search научился выдавать поисковые результаты в соответствии с регионом нахождения пользователя. Нововведение призвано улучшить эффективность поиска по услугам, магазинам, товарам, местам развлечений и так далее.

«Когда мы ищем отличное кафе неподалеку от дома либо же нам нужно заказать такси к офису, ресторану или вокзалу, очевидно, что нас интересуют результаты из нашего региона. Ведь пользователю, находящемуся в Екатеринбурге вряд ли придутся кстати московские результаты», — комментируют новшество в блоге Google. «Запросы, при обработке которых желательно учитывать местоположение пользователя, получили название «локальные», и теперь оценить их преимущество может каждый желающий».

Между тем, изменения в алгоритме поиска вовсе не означают, что пользователям теперь будут выводиться исключительно «локальные» результаты. Просто информация, которая может заинтересовать человека больше всего, будет выводиться в верхних строчках, тогда как «общие» результаты поиска будут показываться ниже.

Оставить комментарий

Работает на WordPress