Поиск на Андроид станет учитывать погодные условия

google

Вчера, корпорация Google получила очередной ноу-хау патент, который сделает поиск на вашем Андроид смартфоне еще более персонализированным. Новинка это патент «Реклама, основанная на условиях окружающей среды», выданный вчера, 20 марта, управлением США по патентам и торговым маркам.

Патент описывает основные принципы технологии, позволяющие пользователю персонализировать подачу рекламных объявлений, на основе температурных и погодных данных, полученных от сенсоров смартфона. Система датчиков телефона будет учитывать такие факторы как давление, освещенность, температура и влажность, равно как и данные GPS-устройства.

Например, в случае если температура по данным сенсора превысила определенный предел, пользователю будет показываться реклама кондиционеров и легкой одежды, никаких шуб и обогревателей. Соответственно, при низких температурах пользователю будет полезно узнать о том, где продается зимняя одежда.

Как предполагается, данные, считываемые с датчиков мобильных устройств, будут являться таким же фактором последовательности выдачи рекламы, как и ключевые слова, введенные в поисковом запросе. Также рассматривается и возможность анализа фонового шума, в случае если используются средства голосового поиска.

Своими планами по поводу внедрения данной технологии представители компании Google пока не делились, хотя как мне кажется, все шансы увидеть ее в действии, появятся у нас уже к концу этого года, с запуском Андроид 5.0 Jelly Bean.

Оставить комментарий

Работает на WordPress