Apple предложила первые в своей истории «умные» часы

Apple предложила первые в своей истории «умные» часы
Компания Apple официально вошла в новый для себя сегмент рынка, предложив покупателям новые «умные» часы Apple Watch. Не осталась презентация без внимания и со стороны конкурентов, которые постарались на фоне презентации «яблочного» устройства максимально широко осветить собственные устройства аналогичного назначения.
Например, компания Google продемонстрировала общественности короткий видеоролик на 15 секунд, в котором подчеркиваются отличия устройств на базе Android от гаджетов Apple. Упор делается на разницу в устройствах, которые даже в рамках одного сегмента могут отличаться не только технически, но и внешне. В тоже время компания Apple, по их мнению, продемонстрировала универсальный продукт с одинаковым для всех дизайном, а вокруг, масса разнообразных устройств.
В целом сторонники Android все свои высказывания сводят к тому, что специалисты компании Apple создали свои часы только после того, как внимательно изучили существующие разработки, в том числе Android Wear, после чего представители гаджет, доступный в продаже только с конца следующего месяца.
Не забыли конкуренты и уязвить Apple watch за длительность бесперебойной работы. Во время официальной презентации смарт-часов было красочно расписано, что они способны работать без подзарядки до 18 часов. Своим заявлением на это практически моментально ответили в компании Sony. Например, на станицах социальной сети Twitter появилось рендерное изображение часов Sony SmartWatch 3, выполненное в одной стилистике с эскизами американского конкурента, где отмечается, что японское надеваемое устройство способно обходиться без подзарядки батареи в течение двух суток. Можно не сомневаться, что этот «укол» в адрес конкурента осознанный и продуманный, указывающий на один из главных недостатков разработки.
В современном бизнесе понятие маркетинговых войн приобрело самое полное и объемное значение. В настоящее время основное противостояние ведут между собой Samsung и Apple, занимающие доминирующее положение на рынке, но и другие производители стремятся всячески «укусить» «яблочных». Тем более, что в последнее время бренд дает для этого все больше и больше оснований.

Оставить комментарий

Работает на WordPress