Футбольный интернет магазин – виды и перспективы развития

Магазин

Несмотря на неблагоприятную ситуацию в экономике, новые предприятия, торговые заведения, точки по реализации услуг и прочие бизнесы открываются. Казалось бы, где логика? Но в данном случае нужно руководствоваться не только формальной логикой, а учитывать тот факт, что для бизнесмена есть только данное время, другие условия, в которых бизнес будет развиваться без стрессов и препятствий, неизвестно когда наступят. К тому же говорят, что у китайцев слово кризис пишется двумя иероглифами, одно из которых обозначает возможность.

Развивая бизнес, многие (но ещё далеко не все) обратили своё внимание на интернет. Если одни чётко ориентированы на виртуальную торговлю, а другие с ухмылкой считают, что это всё баловство. И есть третья категория, которая торгует, как офф-лайн так и в сети. Понимая, что нужно привлекать клиента по всем направлениям. Возьмём за образец футбольный интернет магазин, которых сейчас довольно много, но не настолько, чтобы можно было говорить о насыщенном рынке.

Те, кто остаются торговать в магазинах спортивных товаров, специализируюсь на футболе, но не используют технологии интернета, рискуют оказаться в сложной ситуации. Их магазины находятся стабильно в определённом месте, но кто является их покупателями? Максимум, это жители населённого пункта, в котором он находится. Это при условии, что магазин такой направленности один. Если два-три, то следует учитывать вопрос конкуренции. Приедут ли в этот магазин жители соседних городов и сёл? Большой вопрос, скорее всего, нет.

В этой связи футбольный интернет магазин в более выгодном положении. В сёлах может не быть газа, но интернет проведен – это нормальная ситуация. Поэтому даже из самого дальнего населённого пункта можно сделать заказ в таком магазине и через несколько дней получить товар с помощью удобного перевозчика грузов. Удобно? Несомненно.

К тому же, стоимость продукции у виртуальных торговцев цены ниже. По крайней мере, так должно быть. Причём разница может составлять существенную сумму. А если это специальное предложение или акционный товар, то экономия может составлять до половины цены. Выгодно? Несомненно.

Содержать обычный магазин и его интернет версию – не столь накладно, чтобы отказываться от одного в пользу другого. Можно и даже нужно совмещать оба проекта, чтобы расширять круг клиентов. Это позволит выжить бизнесу в сложное время.

Оставить комментарий

Работает на WordPress