Какими бывают поисковые запросы

196057_46013075

Чтобы продвижение сайта было более эффективным, изучите поисковые запросы, по которым юзеры попадают на ваш ресурс. Ключевые слова для продвижения нужно подбирать аккуратно, ведь далеко не каждый запрос стыкуется с вашей спецификой.

Основные типы

Главные запросы условно делятся на три типа. Вот они:

  • навигационные;
  • транзакционные;
  • информационные.

Навигационные запросы считаются самыми простыми — они связаны с поисками конкретного ресурса. Пример: «фейсбук регистрация», «вконтакте», «аэрофлот сайт». Вводятся такие запросы кириллическим шрифтом и зачастую состоят из 1-2 слов.

Информационными запросами пользуются юзеры, желающие добыть сведения по конкретному вопросу. Отличить данный тип можно по словам «как», «почему», «откуда», «зачем» или «где». Современная разработка сайтов предусматривает наполнение ресурса объёмным контентом, решающим проблему посетителя.

Мультимедийные запросы возникают при поиске юзером изображений, аудиофайлов, видеороликов и иной нетекстовой информации. Такие запросы бывают конкретными и обобщёнными, они вносят свою лепту в привлечение тематического трафика. Относятся к типу «информационных».

Транзакционные запросы привлекают на ваш ресурс аудиторию, готовую что-то приобрести. Ключевые слова, входящие в данный тип запроса:

  • подписаться;
  • скачать;
  • купить;
  • в (дальше идёт место совершения покупки).

Частотность запросов

Имеет значение и частотность запросов (количество юзеров, интересующихся данной фразой за определённый период). Выделяются четыре типа таких запросов:

  • супер низкочастотные (конкуренция по этим словам близка к нулю);
  • низкочастотные (ключевой параметр — малая востребованность, около 150 раз на протяжении месяца);
  • среднечастотные (дают неплохой трафик, включают 2-5 слов);
  • высокочастотные (1-2 слова, высокая конкуренция).

Геозависимость

Значительная часть пользователей интересуется товарами и услугами, предоставляемыми в их регионе. Предположим, вы разыскиваете зоомагазин. Поисковик выдаст список зоомагазинов, привязанных к местности, в которой вы находитесь. Геонезависимые запросы таких привязок не имеют.

Формируя семантическое ядро, необходимо учесть сезонность запросов, географию услуг и цели, которые преследуют ваши потенциальные клиенты. Только так можно выдержать конкуренцию и увеличить конверсию.

Оставить комментарий

Работает на WordPress