Мифы о Landing Page

landing_page

Миф № 1: Несколько страниц достаточно

Многие считают, что целевой страницы иногда достаточно всего одной. Причем некоторые серьезно думают, что она действительно должна быть всего одной. Если вы также склоняетесь к такому мнению, что сразу можно сказать: трафик вами потерян безвозвратно. Каждая новая страница это возможность повлиять на ситуацию с другой стороны. Другими словами, создав определенное разнообразие, можно охватить огромную целевую аудиторию. Как показывает статистика, то есть просчитанные цифры, количество созданных лендинг страниц прямо пропорционально показателю лидов, которые появляются после создания страниц.

Миф № 2: Длина должна быть минимальной

Ни длинные, ни короткие фразы не преимущественны друг перед другом. В целом длина совсем не имеет значение. Короткие страницы просто позволят создать большее количество посадочных страниц. Длинные способны предоставить необходимое количество информации для пользователей.

Миф № 3: Копия хорошей страницы даст профит

Не стоит слепо верить такому мнению: если создать клон успешной страницы, есть возможность моментально создать условия для привлечения клиентов и трафика. Все не так просто. Необходимо понимать, что конечный результат состоит из большого количества моментов, в частности от качества предоставляемой услуги, а также от уникальности ее представления. Поэтому лучше посмотреть на качественные страницы и создать что-то свое не менее качественное, либо приобрести много шаблонов на landing-page5.cc и выбрать оптимальный вариант.

landing_page

Миф № 4: Конверсия и все что с ней связано должно находиться исключительно в верхней части.

Мнение является довольно распространенным, при этом оно легло тяжелым бременем на многие страницы. Такие страницы первоначально предлагают именно купить, сразу надо заказать, но только потом начинают рассказывать о том, что именно они предлагают.

Если говорить просто, то связи между расположением элементов, а также конверсией нет вообще.

Миф № 5: Дизайн увеличивает показатель прироста конверсии

Не стоит верить такое мнению слепо. Пусть на странице будет хоть полным полно отзывов, но клиент что-нибудь приобретет в том случае, если ваша продукция ему действительно интересна. В другом случае он все равно ничего не приобретет. Поэтому что касается дизайна, то здесь все необходимо выдерживать в спокойном стиле. Главное не переборщить.

Оставить комментарий

Работает на WordPress