SMM-продвижение бренда в сети: что это такое, как это работает, нужно ли это?

smm-marketing

Раскрутка бренда или продукта в настоящее время невозможна без привлечения такого явления, как социальные сети. Простое распространение в поисковиках уже, к сожалению, не решает проблемы привлечения внимания к бренду. Социальные сети ежедневного генерируют тысячи гигабайт трафика, распространяя фото и видео с немыслимыми скоростями, выводя в тренды продукты, казавшиеся ещё «нераскрученными» несколько дней назад. Для того, чтобы привлечь внимание аудитории (или трафик) к определённому продукту, бренду или услуге в социальной сети, используется продвижение SMM.

Что в основе?

Основу такого метода продвижения составляет упор на то, что пользователи сами будут распространять в сети и делиться понравившейся информацией. Такая децентрализация распространения контента в случае, к примеру, вирусных видео, может дать такие результаты привлечения трафика, какие сложно будет обеспечить простым привлечением из поисковиков. Пользователь, рекомендуя какую-либо информацию, преодолевает т.н. «барьер интереса» — явление, в основе которого лежит нежелание человека знакомиться с чем-то новым. Однако, например, рекомендация какого-либо материала человеком из окружения вызывает больший интерес, вовлекая пользователя сначала в просмотр, а затем и в распространение.

shem_smm

Преимуществами SMM называют:

  1. Сравнительно низкая стоимость продвижения (правильно выбранное направление может дать результат с минимальными вложениями).
  2. Вовлечённость широкого круга аудитории (число пользователей в социальной сети обычно насчитывает до нескольких миллионов).
  3. Отбор и дифференциация пользователей (как правило, пользователи сами указывают информацию о себе, используемую как критерии отбора аудитории – место проживания, возраст, интересы и т.д.)
  4. «Эффект локомотива» (полученный заранее эффект в виде трафика не пропадает сразу после окончания раскрутки, сохраняясь до нескольких месяцев).

 

Какие есть методы продвижения?

Весь маркетинг в социальных медиа включает в себя не только стандартные способы презентации бренда (такие, например, как создание представительства, официальной страницы, работа с блогами, поиск ниши, подбор материала, наработка репутации), но и некоторые другие возможности (это и «пиар» продукта, и вирусный маркетинг, и политика низких цен, и даже провокации с вирусными роликами).

Постоянная работа и упор на кросс-социальность.

SMM-продвижение не связано с какой-либо определенной социальной сетью. Как правило, оно выполняется с интеграцией в различные сети одновременно – к примеру, ролики раскручиваются на «YouTube», посты и сообщения – «ВКонтакте», «FaceBook» и «Одноклассниках», а фото – в «Instagram», «Pinterest» и т.д. Постоянное слежение за трендами позволяет быть в динамике постоянно, откликаясь на важные события моментально.

Оставить комментарий

Работает на WordPress