Можно ли применять email-рассылку для удержания посетителей на сайте или блоге?

big_1337932815teaser

Вы хотите сформировать вокруг своего проекта ядро заинтересованных посетителей? Или вам нужно максимально увеличить эффективность монетизации трафика, чтобы зарабатывать больше? Вам необходимо грамотно проработать все компоненты вашего проекта. Ведь только так вы сможете привлекать не только немало новых посетителей, но и удерживать старых.

Email-рассылка – это довольно простой, но в тоже время очень эффективное средство, который позволяет вам грамотно работать с аудиторией проекта. По большому счету это обычный информационный канал, с помощью которого люди узнают о выходе новых статей. Несмотря на популярность RSS, все же немалое количество людей в целях экономии времени и для большего удобства (или просто по привычке) предпочитают использовать именно электронную почту, а не ридеры.

Поэтому вам нужно кроме возможности подписки на новостную ленту добавить на своем веб-сайте и email-рассылку. Только так ваши посетители получат максимум доступных возможностей для слежения за обновлениями на проекте.

В целом email-рассылка мало чем отличается от обычной RSS-ленты. Единственное отличие заключается в том, что ваши пользователи будут получать новости не с помощью ридера, а на электронную почту. Для некоторых людей, которые привыкли работать именно с этим средством коммуникации, такой формат получения новостей будет удобнее. Так вы сможете удерживать большее количество аудитории вокруг своего проекта, что даст вам отличные возможности для развития и заработка.

Email-Marketing

Важно помнить о том, что сама по себе email-рассылка не даст вам никаких дивидендов, если вы будете редко обновлять проект. Чтобы применять максимальное количество возможностей почтовой рассылки и удерживать аудиторию, надо как можно чаще добавлять свежие статьи на своем веб-сайте или блоге. Только так вы сможете постоянно подогревать интерес пользователей.

Для получения максимального эффекта важно не только как можно чаще писать новые материалы, но и настроить саму email-рассылку. Чтобы получить максимальное количество переходов на свой ресурсы, необходимо публиковать в почтовой рассылке только краткие анонсы новостей со ссылкой на полные версии. Только так посетители будут переходить на ваш веб-сайт и читать продолжение статьи уже на нем. Если же добавлять в email-рассылку полные версии новостей, тогда количество переходов на проект будет минимальным, ведь всю информацию вы отправили человеку в письме.

Email-рассылка – это очень эффективное и довольно простое средство, который при грамотном применении позволяет вам сформировать вокруг своего блога или сайта ядро заинтересованных пользователей. Учитывайте все эти рекомендации, и тогда вы сможете быстрее добиться успеха.

Оставить комментарий

Работает на WordPress