Оптимизация англоязычных сайтов с целью развития бизнеса

prodvizhenie-sajtov

Когда компания уже добилась определенных высот на отечественном рынке, то она может попробовать свои силы и на международной арене. Но одной русскоязычной версии сайта будет не достаточно для того, чтобы компания могла занять уверенные позиции на новом рынке. Если требуется завоевать внимание новой, более широкой аудитории, то необходимо выполнить перевод сайта на английский язык.

148605

Создание веб-ресурса на международном языке поможет стать ближе не только к тем потенциальным покупателям, которые проживают в англоговорящих странах, но и ко многим другим, ведь этот язык знают почти в каждой стране мира. Оптимизация англоязычных сайтов – это один из самых лучших способов для любой компании заявить о себе или укрепить свое положение на рынке. Если компания ориентируется на какую-то определенную страну или регион, то также можно создать веб-ресурс на том языке, на котором говорит большинство потенциальных покупателей. Так у компании будет больше шансов успешно развивать свою бизнес деятельность в новом направлении.

Если рассматривать продвижение сайта, ориентированного на аудиторию другой страны, то нужно отметить, что стратегии и схемы будут примерно одинаковыми, но значительные отличия, конечно же, будут присутствовать. Во-первых, следует понимать, что продвижение веб-ресурса за рубежом потребует более серьезных затрат, ведь, получая доступ к новой аудитории, придется иметь дело и с очень жесткой конкуренцией. Во-вторых, также нужно учесть затраты и на адаптацию текста, и на наем новых сотрудников, которые будут вести коммуникацию с иностранными клиентами, поэтому рекомендуется заранее спланировать все этапы выхода на международную арену.

Чтобы сформировать грамотную стратегию для продвижения Интернет-ресурса за рубежом, нужно обладать определенными знаниями, иначе все действия не будут давать нужного эффекта. Необходимо хорошо знать, на какую поисковую систему нужно ориентироваться в первую очередь, какие инструменты использовать, а на какие лучше не обращать внимания. Оптимизатору, который до этого работал только с русскоязычными веб-ресурсами, будет сложно добиться хорошего результата, опираясь лишь только на имеющиеся знания и опыт. Для достижения максимального эффекта рекомендуется привлекать специалистов, которые имеют опыт разработки стратегий для продвижения не русскоязычных ресурсов.

Оставить комментарий

Работает на WordPress