Основные виды риска PR-кампаний

Существует 3 основных вида рисков при реализации PR кампаний.

1) «РИСК НЕИЗБЕЖНЫЙ»

В любом случае любые вложения в маркетинг, рекламу и PR относятся к рискованным вложениям по определению.

Ни один профессиональный и ответственный специалист по маркетингу, рекламе и PR никогда не даст вам 100% гарантии необходимого вам эффекта от производимых затрат.

Интересующая вас итоговая эффективность, проявляющаяся в конечном итоге в определенной интенсивности продаж ваших товаров, или услуг, помимо маркетинга, рекламы и PR зависит от большого количества факторов, которые к маркетингу, рекламе и PR не имеют прямого отношения к примеру вы можете учесть компания по разработке сайтов может упростить вам задачу и создать новый проект в интернете.

Подобные риски полностью исключить в принципе не возможно.

Данные риски можно существенно уменьшить и минимизировать вероятность ошибок, увеличивая при этом вероятность наивысшего эффекта от производимых вами вложений.

2) «РИСК ВНЕШНИЙ» – завуалированное «раздувание» вашего рекламного бюджета.

Любое из внешних маркетинговых, рекламных и PR агентств, которое вы привлекаете для решения своих задач, зарабатывает на скидках, получаемых им в СМИ или при использовании seo продвижение сайта в Яндексе и Гугле на определенном проценте от выделяемого вами бюджета.

В подобных ситуациях, пользуясь вашей объективной перегруженностью и отсутствием практической возможности детально вникать во все детали, подробности и тонкости предлагаемых вам маркетинговых, рекламных и PR ходов, привлекаемое агентство может искусственно «раздуть» ваш маркетинговый и рекламный бюджет в собственных интересах.

В результате вы рискуете ради большей прибыли агентства фактически потратить лишние деньги без объективной на то необходимости, или потратить их не на те шаги, которые наиболее точно и экономично отвечают интересам вашей компании, а которые обеспечивает наибольшую прибыль для привлекаемого вами агентства.

3) «РИСК ВНУТРЕННИЙ» – скрытое, внутреннее лоббирование ходов и решений

Ваш сотрудник, отвечающий за маркетинг и рекламу вашей компании, и выходящий на вас с разнообразными предложениями, может, пользуясь вашей перегруженностью и отсутствием возможности вникать во се тонкости и детали предлагаемых ходов, предлагать вам не то, что наиболее выгодно и эффективно для вашей компании, а в первую очередь выгодно именно ему с точки зрения получения им т.н. отката.

В этом случае вы рискуете, чрезмерно доверяя конкретному менеджеру, профинансировать то, что в первую очередь выгодно данному менеджеру Вашей компании, и далеко не всегда наилучшим образом соответствует стратегическим целям и задачам вашей компании и вашего бизнеса.

Описанные выше риски могут возникнуть в совершенно разнообразных ситуациях и случаях, в зависимости от ваших потребностей и планов.

Оставить комментарий

Работает на WordPress