Особенности продвижения сайта в Google в 2016 году

За последние несколько лет ситуация в поисковой сфере значительно изменилась. Что касается компании Google, то она завоевывает аудиторию, а Яндекс, в свою очередь, все больше теряет ее. Это объясняется и популярностью Android, и не слишком удачными экспериментами Яндекса с поисковой выдачей. Особенно если нужно продвижение сайтов в Киеве, стоит ориентироваться именно на Google. Тут надо знать несколько нюансов, ведь Google не стоит на месте, а постоянно обновляется и изменяется. Что же важно учесть в 2016 году?

Самое главное изменение, коснувшееся продвижения напрямую, — это введение нового алгоритма mobile-friendly. Он был представлен компанией еще в начале 2015 года, и это перевернуло представления о продвижении, заставив СЕО-специалистов работать в другом направлении. Что же это за алгоритм и почему он так важен?

Сегодня поиск с мобильного все больше вытесняет классический поиск с компьютера. Поэтому важно, чтобы сайт, на который переходят пользователи, был адаптированным под смартфон. Именно за последние два года, как отмечают эксперты в СЕО-продвижении, наблюдался настоящий бум в создании версий уже существующих интернет-страниц именно для смартфонов. В прошлом году алгоритм mobile-friendly влиял только на мобильную выдачу, но уже сегодня Google начинает обращать внимание на его наличие и при ранжировании результатов для десктопов.

Для перестройки сайта стоит использовать специализированную адаптивную верстку, а также обратить особое внимание на скорость загрузки страниц. Структура сайта тоже будет отличаться от той, которую мы видим с экрана компьютера, иначе человеку просто не будет удобно пользоваться страницей. Текстовый контент тоже придется сократить. Да, конечно, Google любит обширные тексты, но лучше оставить их в версии для десктопа, а для мобильной — сократить или переделать. То же касается и рекламы — ее обилие на мобильном устройстве будет попросту мешать.

Оставить комментарий

Работает на WordPress