Кому необходима контекстная реклама?

0366

Один из путей быстрого попадания в топ – это использование платных услуг поисковых систем. Самые популярные – это Яндекс.Директ и Google.adwords.

Что дает использование платных услуг?

Вы наверняка обращали внимание на строки в результатах поиска, которые обозначены как «реклама». Это и есть контекст. Дополнительно он показывается в определенных блоках на сопутствующих ресурсах поисковой системы (почта) и на сайтах, которые дали согласие на размещение рекламы.

Таким образом, владелец сайта может не тратить деньги на улучшение своего ресурса и на его продвижение, а только оплачивать показ своего объявления по заданным запросам. Удобно ли это? Конечно да. Особенно в ситуации, когда бюджет очень ограничен, а привлечение клиентов на сайт необходимо. Но при этом охват клиентов составляет лишь около 20%.

Стоит ли отказываться от контекстной рекламы в пользу продвижения сайта? Не стоит забывать о том, что непосредственное продвижение сайта по определенным запросам тоже не дает вам стопроцентного охвата целевых клиентов. Это учитывают все компании, которые предлагают вам продвижение. Связано это с поведенческим фактором пользователей. Дело в том, что есть категория людей, которые адекватно реагируют на рекламу, если она отвечает на их запрос и кликают только на первые строчки выдачи. Это обычно занятые люди, которые стремятся решить свою проблему максимально быстро. Они никогда не листают выдачу даже до второй страницы, если решение их проблемы находят на первой. Поэтому в тот период, пока ваш сайт не достиг первых строк выдачи, эту категорию потенциальных клиентов вы просто теряете. Тем более не стоит забывать о том, что выдача на данный момент индивидуальная и подстраивается под пользователя. Поэтому если даже на вашем компьютере сайт на третей строке выдачи, нет гарантии того, что он на первой странице у всех других пользователей. А на контекстную рекламу это не распространяется.

Для стопроцентного охвата аудитории необходимо подходить к вопросу комплексно – развивать сайт, добиваясь его стабильного присутствия в топе, и составить план кампании по контекстному продвижению. В этом случае велика вероятность, что ваш ресурс будет занимать сразу две строки в поисковой выдачи и потенциальный клиент его не пропустит. Тем более, что у контекстной рекламы есть такая функция, как ретаргетинг, которая позволяет повторять показы рекламы, если пользователь уже переходил по ней и продолжает искать пути решения собственной проблемы.

Оставить комментарий

Работает на WordPress