Ненавязчивая реклама — календари

b5ovnud6c3f4iovr

Говоря о бизнесе, большинство людей ассоциирует это понятие с цифрами, маркетинговыми исследованиями, прибылью и т.д. О творческой составляющей этого процесса, позволяющей обрести свое собственное лицо, стать уникальным и узнаваемым практически не рассуждают. А ведь именно это может привести к тому, что интерес к вам способен постепенно сходить на нет. И тут уж не спасет даже то, что ваш товар более чем конкурентоспособен: и качество не уступает лучшим аналогам и ценовой ряд во вполне приемлемых рамках.

Не редки случаи, когда производители используют самые необычные, буквально экстравагантные маркетинговые ходы для того, чтобы сконцентрировать на себе внимание пресытившегося покупателя. Узнаваемый бренд – продаваемый бренд.

Надежный путь рекламы

Что создает узнаваемый бренд? Это и привлекающий внимание своей необычностью логотип, и впечатляющий ролик на экране телевизора, и захватывающие внимание публикации в СМИ, и социальные сети с их возможностями, и т.п. Однако, всего этого настолько много, что человек, постоянно натыкающийся на это массовое информативное наступление, просто перестает воспринимать суть информации.

А вот психологи уверены, что лучше всего человек реагирует на непрямую рекламу, которая не обладает признаками агрессора. Что это? Да обычный карманный календарик, который всегда под рукой вместе с вашей рекламой. Или мягкий художественный дизайн календарей с красивыми пейзажами, которые висят на стенах почти в каждой квартире или офисе.

И пусть сегодня он не увидит вашей рекламы, а может быть и завтра не увидит, однако, очень скоро обратит на нее свое внимание. А когда встанет вопрос о покупке товара, который есть у вас, первое, что он вспомнит, ваш логотип и номер телефона.

Настенный календарь не является вещью первой необходимости? Его не покупают специально? А если его вручили тебе даром, кто откажется?

Непростой простой календарь

С виду и вправду вещь довольно проста. Когда смотришь на готовую. А сделать его так уж просто? Размещение рекламы на листке календаря площадью 40кв. см, который, к тому же, должен еще и сам календарь содержать, дело ювелирной точности.

Размещаемая информация не так уж и мала: логотип, завлекательная картинка, название компании, слоган, контакты. И все это в цвете, который не отвлечет на себя внимание, забивая вашу информацию. Обратитесь к профессионалам. Здесь самодеятельность может обойтись дороже.

Оставить комментарий

Работает на WordPress