Особенности организации call-центра для торгового бизнеса

call-center-woman-resized-600

Более или менее развитый торговый бизнес, в частности, если речь идет об интернет-магазине, нуждается в правильно организованном и удобном режиме телефонного общения менеджера с клиентами. Для этого не обойтись без организации автоматизированного call-центра, который значительно упростит работу сотрудников, а также повысит общее качество обслуживания клиентов. Очень важно выбрать действительно качественную систему автоматизации.

Современное решение call центра должно включать в себя несколько необходимых элементов. В первую очередь это должна быть полнота управления вызовами, автоматизация обзвона аудитории без непосредственного участия работника компании. А технология IVR дает возможность наладить систему самообслуживания клиентов, что значительно повышает эффективность торгового бизнеса, одновременно разгружая операторов.

Функционал хорошо оборудованного call-центра помогает автоматически идентифицировать клиентов, зарегистрированных в базе данных компании. Это могут быть постоянные покупатели или же потребители из «черного списка». В любом случае, отвечая на звонок, оператор имеет возможность грамотно выстроить линию общения.

Stock Traders Working At Computers

Кроме того, решение колл центра должно предусматривать объединение с другими системами магазина. Это означает, что при входящем звонке оператор имеет возможность видеть карточку покупателя с данными о клиенте и его заказах. Подобная интеграция также предусматривает автоматизированные оповещения о дате доставки и других событиях. Кроме того, при осуществлении звонка в нерабочее время система автоматизации поможет клиенту получить необходимую информацию самостоятельно.

Стоит обратить внимание и на возможность системы поддерживать разнообразные кодеки, а также VoIP протоколы. Такой подход позволяет распределить нагрузку на call-центр по территориальному принципу, сократив нагрузку на операторов центрального офиса и уменьшив расходы на услуги телефонии. При этом сохраняется возможность контроля со стороны уполномоченного менеджера главного офиса.

Немаловажно, что специальные системы ведения статистики позволяют получать достоверную и подробную информацию о работе каждого сотрудника. Иными словами, руководитель может осуществлять надлежащий контроль, а также помогать сотрудникам совершенствовать свои профессиональные навыки.

Оставить комментарий

Работает на WordPress