Развитие бизнеса через социальные сети

socian_network_business

Простая истина гласит: чтобы бизнес был успешным и приносил желаемую прибыль, необходимо сначала вложить в него массу средств и усилий, и лишь потом можно спокойно пожинать плоды своего труда. Не будем перечислять все способы продвижения товаров и услуг, коснемся одного из них – такого простого, на первый взгляд, и совершенно бесплатного, но сложного в реальности. Речь пойдет об информировании пользователей социальных сетей. Эти площадки охватили всё население планеты. Там можно увидеть различную рекламу, начиная от продажи детских памперсов и заканчивая объявлениям, предлагающими выкуп кредитных авто. Но любая благая инициатива рискует завершиться крахом, если подойти к её осуществлению без должного внимания.

Как грамотно построить процесс?

Начиная сотрудничество с социальными сетями, необходимо учитывать некоторые моменты, а именно:

  1. Ресурсы (людские). Если вы думаете, что офис-менеджер или секретарь сможет одновременно выполнять свои непосредственные обязанности и «рвать» умы пользователей Интернета, вы сильно заблуждаетесь. Сэкономив на сотруднике или недостаточно замотивировав его взять на себя дополнительную нагрузку, можно сразу ставить крест на успехе затеянного мероприятия. На эту задачу нужно достаточно много времени и сил. У вас есть маркетолог? Прекрасно! Смело поручите ему миссию. Если такового нет, то или нанимайте (он вам в любом случае пригодится), либо рассматривайте кандидатуру среди ваших работников. Очень важно, чтобы человек был творческий, креативный и с «огоньком»!
  2. Контент. Содержимое страницы – это ваше лицо в сообществе пользователей. Оно должно быть красивым и открыто смотреть на свою аудиторию. Пара картинок и скудный текст под ними не заставят человека снова вернуться на вашу страничку, а уж тем более поставить «лайк» и рассказать о ней своим друзьям. Ищите новую, интересную, полезную информацию. Именно то, что вы сами с любопытством прочитали бы (разумеется, в рамках своего направления). Попросите ваших партнеров написать познавательную грамотную статью, сделайте рубрику эксперта, развивайте гостей портала и мотивируйте их на повторное посещение. Найдите пути дарить читателям положительные эмоции, даже если они обращаются к вам с такой проблемой, как выкуп кредитных автомобилей в Москве.
  3. Используйте все предложения сервисов. Подавайте материалы не только в печатном виде или в изображениях. Не упускайте также возможность презентаций. Например, крупнейший видеохостинг планеты Youtube даст огромные шансы того, что целевая аудитория оценит по достоинству ваши товары или услуги.

Помните: обновлять страницы необходимо ежедневно, тщательно подбирая и отфильтровывая ненужную информацию. И тогда социальные сети будут работать на вас, а не висеть во Всемирной паутине, как затонувшие корабли – печальные и разбитые о скалы.

Оставить комментарий

Работает на WordPress