Советы по созданию контактной формы

В интернет-маркетинге все играет важную роль. Любая мелочь может стать инструментом в руках умелых и внимательных людей. Не последнюю роль в принесении прибыли играет контактная форма. Она выступает своеобразной границей между сайтом и реальным миром. Контактная форма может окончательно уверить клиента, что сделку заключать нужно. С другой стороны, бывают ситуации обратные, когда, не разобравшись в бланке, посетитель теряет интерес и желание покупать товар, например, в интернет-магазине.

Поэтому ни в коем случае нельзя пренебрегать контактными формами, создавать их стоит с умом и всей ответственностью. Например, можно привести первый совет от дизайнеров и маркетологов – меньше полей. Простая форма гораздо эффективнее, чем запутанная, полная граф и столбиков. Видя, сколько строчек предстоит заполнить, человек зачастую теряет энтузиазм. Поразительно, но статистика говорит, что при обратной ситуации компания может заключать в половину больше сделок.

Что еще нужно знать?

Уменьшив число полей, стоит подумать, как вызвать у клиентов доверие. Часто формы нужно заполнять при первом обращении. Что тут может смутить? Конечно, личная информация. О различных деликатных вопросах можно спрашивать только после определенного времени и общения. Также нужно предоставлять только четкие и однозначные вопросы, чтобы не вызвать непонимание. Строгость сейчас ни к чему, дружелюбие и открытость подкупают гораздо больше.

Отличный ход – объяснить, зачем нужна информация и где она будет использоваться. Другими словами, заверьте посетителя, что форма остается конфиденциальной. Также используйте подсказки. Например, все видели форму с заполнением номера. Далеко не на каждом сайте есть подсказка по формату ввода цифр. В итоге человек может вводить комбинацию с международным кодом, с кодом оператора. Совет же поможет ему увидеть ваше дружелюбие. Применяйте эти советы, и вы достигните успехов.

Оставить комментарий

Работает на WordPress