Возраст домена и его влияние на продвижение сайтов

seo_lugansk

В процессе составления списка выдачи поисковыми системами дается преимущество одним сайтам по сравнению с другими, даже если они имеют одинаковые показатели релевантности. Они пользуются алгоритмом ранжирования, при котором более «старые» домены (возраст, превышающий три года) получают конкурентные преимущества и большую вероятность попадания в топ выдачи, по сравнению с молодыми, недавно созданными веб-сайтами.

Вначале подобная тенденция прослеживалась только во время продвижения веб-сайтов в поисковике Google, после введения фильтра sandbox («песочница» на сленге сео-оптимизаторов). Сегодня аналог «песочницы», также появился на Яндексе, и в процессе поискового продвижения сайтов необходимо будет его учитывать. Например, если взять любой из популярных запросов, таких как: заказать интернет магазин или создание сайта, затем провести анализ первых 30 сайтов выдачи Яндекса, получится, что большинство доменов из этого списка имеют возраст более трех лет. Только 20% веб-сайтов имеют возраст от 1 до 3 лет, и всего лишь 1%, имеют возраст от шести месяцев до одного года. Более молодые сайты в топ списка выдачи вообще не попали.

Исходя из этого, можно сделать, вывод, что продвижение сайтов, имеющих возраст менее одного года, превращается в серьезную проблему на Яндексе. Даже при поведении интенсивной работы связанной с оптимизацией и продвижением веб-сайта, первые результаты, скорее всего, появятся только минимум через три месяца, несмотря на проведение любых действий связанных с его раскруткой.

Конечно с одной стороны, можно понять, причины затруднения продвижения сайтов в поисковике Яндекс, которые связаны с его борьбой с располодишимися некачественными сателлитами, благодаря которым Рунет превращается в настоящую помойку сайтов. Однако с другой стороны, любые ограничения, вводимые на продвижение веб-сайтов в сети интернет неблагоприятно сказываются на интернет-пользователях. Ведь молодые сайты, содержащие уникальную и ценную информацию, вынуждены в течение длительного времени оставаться в «песочнице» и оставаться недоступными для пользователей.

Вот почему некоторыми специалистами по СEO оптимизации в желании как можно скорее донести информацию со своего сайта до людей, и которые не хотят долго ждать, пользуются покупкой старых доменов. Или просто «консервируют» страницы после создания своего сайта, если его продвижение планируется начать через один год и больше. Если домен приобрести не удалось, и получилось запастись им предварительно, то на получение хороших позиций в поисковой выдаче Яндекса можно надеется не ранее чем через один год после того как будет зарегистрировано доменное имя.

Оставить комментарий

Работает на WordPress