Зачем нужно добавить сайт в Гугл и прочие поисковые системы?

59a07aaf6df48c908ac49d548a98df37

После того как сайт сделан и закачан на хостинг, начинается самое интересное – его жизнь в сети. И чтобы она была безоблачной, понадобиться много усилий. Для начала нужно хотя бы добавить сайт в Гугл, Яндекс, Рамблер и другие поисковые системы.

Если этого не сделать, то ни один поисковый робот просто не будет знать, что вот этот конкретный веб-ресурс существует. Это катастрофа! Ведь в этом случае страницы интернет-проекта не будут выдаваться поисковиком в ответ на запрос, даже если на них есть информация, совершенно  пользователю необходимая!

Добавить сайт в любой поисковик довольно просто, потребуется всего несколько шагов.

  1. Завести аккаунт в поисковой системе. Этот шаг можно пропустить, если он (аккаунт) уже имеется. Тогда достаточно в него войти.
  2. Перейти в сервис регистрации сайта. В каждой поисковой системе есть такой. В том же Google это google.com/webmasters/tools/, в Яндексе ссылка «Все сервисы – Вебмастеру» и т.п.
  3. Зарегистрировать веб-проект, следуя инструкциям мастера.
  4. Подтверждение владения сайтом – обязательный шаг, без него веб-ресурс проиндексирован не будет. В самом простом случае нужно будет добавить специальную, сгенерированную поисковым ботом строчку в определенный файл на сайте.

После первого раза дело пойдет быстро – процедура универсальная, практически идентичная. Виды сайтов, которые подробно рассматриваются в материале здесь: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1486.html, тоже значения не имеют.  Разница будет только во времени индексирования: сайт-визитку из нескольких страничек гораздо быстрее внести в базы данных, чем интернет-магазин, в котором могут быть сотни и тысячи страниц.

Возможно, процедуру придется повторять, в случае, если интернет-проект будет значительно пополняться или изменяться уже после первой индексации, а также при переезде на другой домен. Конечно, поисковик и так увидит изменения рано или поздно, но чем раньше, тем лучше.

После индексации сайта владельцу станут доступны инструменты администрирования. Можно будет смотреть статистику обращений к ресурсу, количество переходов по ссылкам, как внутри сайта, так и со сторонних ресурсов. Станет доступной статистика поисковых запросов, а значит, можно будет оптимизировать наполнение сайта, тот самый контент, а также и мета-теги, с учетом изменений в предпочтениях целевых клиентов.

Работа в каждой из поисковых систем требует времени, придется работать с инструментарием и составлять стратегию продвижения в каждой из них по отдельности, именно поэтому работа ceo-менеджеров и оптимизаторов считается кропотливой и стоит недешево. Если заниматься этим самостоятельно, то придется смириться со значительными затратами времени и скучным анализом похожих данных. Но если этого не делать, жизнь сайта в сети будет либо короткой, либо незаметной, поскольку он не выберется не то, что на первые места, но даже на первый десяток страниц поисковой выдачи. Кто захочет такого для своего интернет-детища?

Оставить комментарий

Работает на WordPress