eBooks и Google TV – новый тип медиа

Google-eBooks

 

Google TV, Google Music и Google eBooks могут стать базой для создания нового вида медиа, так называемые «облачные» медиа. По мнению аналитиков компаний Forrester Research и Garther, после выхода на рынок, занятый прежде Amazon, Google вполне способна изменить его, выведя медиа в «облако», монетизируемое с помощью рекламы.

Как сказал Аллен Вайнер, аналитик Garther: «Модель, по которой работает Google eBooks, имеет большое значение для рынка, поскольку создается отличная база для первого серьезного медиасервиса, который будет использовать «облако» для поставки контента». Также, Google имеет серьезное преимущество перед такими представителями медиарынка, как Apple, Amazon и Netfix, так как обладает мощной рекламной платформой, что дает значительное преимущество перед конкурентами.

И хотя Скотт Дугал, директор по продакт-менеджменту Google eBooks, заявил, что в планы Google не входит продвигать рекламу через eBooks, Аллен Вайнер и его коллеги уверены, что, увеличившаяся с появлением eBooks, мощь рекламной платформы открывает огромнейшие возможности перед Интернет-гигантом.

Оставить комментарий

Работает на WordPress