Google TV: попытка номер два

google

Google готовится выйти на сверхконкурентное поле платных телевизионных операторов в США. С этой целью, компания уже подала заявку на телевизионные лицензии в соседних штатах — Канзас и Миссури. Поэтому, возможно, в скором времени, покупая новый телевизор, у потребителя основным вопросом будет — какое телевидение он будет на нем смотреть, спутникое, кабельное или Google?

Google — далеко не пионер в деле продвижения телевизионных услуг под своей маркой. Задолго до нее, корпорация Microsoft также подписала ряд рамочных соглашений о предоставления потокового телевизионного контента на своих устройствах. Например, на игровой консоли компании, Xbox 360, есть специальные мобильные телевизионные приложения. Однако в этот то и кроется основное различие между подходом Microsoft и Google. Первая, предлагает платный доступ к кабельным оператором, получая за каждого клиента определенный бонус. Компания Google, наоборот, предлагает доступ напрямую к каналам, минуя посредника.

Эта попытка Google выйти на рынок, далеко не первая — предыдущий блицкриг компания провалила. Предложенная производителям платформа Google TV, не смогла привлечь их внимание. Также с неприятием отнеслись к ней и производители контента — каналы и студии. Google необходимо более агрессивная, при этом гибкая политика.

Любые трудности преодолимы — именно этот урок Google вынес для себя еще годы назад. Разведка и наступление на новый рынок — это обычное для компании дело. И она ранее всегда успешно справлялась со всеми начинаниями. Кто знаете, может следующим «бастионом» станет рынок телевидения.

Оставить комментарий

Работает на WordPress