Кампании YouTube — новшество для некоммерческих организаций

лого YouTube

Руководство Google анонсировало появление на YouTube нового функционала, ориентированного на некоммерческие организации — Кампании. Благодаря новому алгоритму вышеупомянутые организации смогут создавать кампании, например, с целью увеличения объемов просмотра или числа подписчиков на канал, а также отслеживать ход прироста аудитории. Кроме того, новшество позволит пользователям внести личный вклад в реализацию благотворительных задач.

Как объясняет Google, в кампанию может входить один или несколько видео. Сразу после создания такой кампании, в видео, входящих в нее, будет отображаться информация о ее предназначении и возможностях принять участие в ней. Например, если организация планирует добиться 100 тысяч просмотров видео, пользователь сможет видеть график процесса с отображением в онлайн-времени количества уже совершенных просмотров. На информационной панели контента может быть размещена кнопка «Поделиться» или ссылка, ведущая на страницу с подробной информацией об акции.

Какие именно организации могут воспользоваться новшеством и на какие регионы распространяется функция, Google не уточнила.

Оставить комментарий

Работает на WordPress