В мобильном YouTube появился пропуск рекламы

лого YouTube

Владельцы мобильных гаджетов, использующие сервис YouTube, на этой неделе получили от Google весьма приятный подарок. Начиная со среды, 22 августа, компания разрешила пользователям пропускать рекламные ролики в мобильной версии приложения крупнейшего видеопортала. До этого времени воспользоваться возможностью отказаться от просмотра встроенной в ролики рекламы могли только те, кто смотрел видео YouTube с экрана компьютера.

В Google отмечают, первыми доступ к нововведению получат владельцы Android-аппаратов. В iOS-редакции клиента YouTube реклама не предусмотрена, а в шестой версии «яблочной» платформы приложение видеохостинга стараниями Apple отсутствует вовсе.

Реклама, встроенная в пользовательское видео, появилась на службе Google в конце 2010 года. Согласно статистике корпорации, на сегодняшний день «пропускаемой» рекламой является 65 процентов объявлений на YouTube. Если пользователь не хочет смотреть рекламный ролик, он может пропустить его спустя пять секунд с момента его воспроизведения.

Оставить комментарий

Работает на WordPress